Место сайта
в интернет-маркетинге
Давайте разбираться как сайты связаны
с миром интернет-маркетинга.
Чем занимается маркетинг в инете
Продвигает товары и услуги в интернете потенциальным клиентам различными способами, чтобы сделать продажу.
Чтобы получить продажу, нужны люди, которые готовы купить, чтобы получить людей, нужны заявки, чтобы получить заявки, нужен рекламный трафик – это всё воронка!
Как выглядит воронка продаж
На каждом этапе у нас определенная конверсия,
чем выше она, тем больше мы заработаем.
Вспомним, как мы считаем конверсию на сайте, например.
На сайт пришло 1000 человек,
а заявки оставили 200, считаем.
(200 / 1000) х 100 = 20%
Конверсия – 20%
Конверсия посетителей сайта в целевую заявку – это главный показатель эффективности сайта.

Целевая заявка – это наш потенциальный клиент.
Какой сайт теперь
считается крутым
Не тот, который красивый и с крутой анимацией, а тот, который удобный для клиента, понятный и с высокой конверсией, при этом, конечно же, красивый тоже.
Какая конверсия хорошая
Сложно ответить точно, так как конверсия меняется в зависимости от предложения, от сайта, от ниши. Наша задача постараться её просто увеличить и сделать лучше.
Теперь вы знаете про воронку
и конверсию
И уже разбираетесь немного в интернет-маркетинге!
1/14