Кейс: как студия дизайна и ремонта получила бесплатно 129 заявок на свои услуги засчёт продающего сайта без вложения в рекламу?
Всех приветствую, меня зовут Давид, мы занимаемся комплексной разработкой продающих сайтов и маркетинговой упаковкой. Сейчас поделюсь одним из недавних кейсов в сфере дизайна и ремонта.

Ко мне обратился клиент, студия дизайна интерьера, по рекомендации с такой задачей: сделали когда-то сайт недорогой, чтобы просто было, но сейчас понимаем, что он вообще не работает и оттуда не приходят клиенты, мы ведём соц. сети, есть на картах, справочниках, там везде указан сайт, но никакого результата нет, хотим сделать новый работающий и полноценный сайт, который будет генерировать посетителей в заявки, также будет имиджево выделять нас на фоне конкурентов и вызывать больше доверия.

Я попросил ссылку на старый сайт, быстренько прошёлся и всё стало ясно. Сайт действительно собран просто за один вечер без проработки смыслов, без маркетинга, без цепляющих элементов, короче просто текста и картинки, как в ворде. Я сделал ему аудит сайта, разбор, сейчас кратко поделюсь, что там такого было.
Первый экран, обложка сайта
Выше вы видите главный экран сайта, по сути тут пользователь уже решает, листать сайт дальше или нет. Что мы здесь имеем:
нечитабельный фон и текста, сложно вникнуть и понять
– общие фразы, нет конкретики
нет кнопки с призывом, есть плашка, типа кнопка, где написано "Работаем удаленно", а как оставить заявку, как записаться, позвонить, подписаться и т. д., всего этого нет

К сожалению, данных по аналитике не было, так как сайт не подключали к Яндекс.Метрике, что плохо, но уверен, что 80-90% людей, если не все 100%, просто уходили с этого сайта сразу же.
Блок с портфолио
Блок с портфолио, который выше, был реализован не очень удобно, просто квадратики с крупным текстом, сложно разглядеть, а кнопка вообще уводит из сайта в Инстаграм, учитывая, что сейчас Инстаграм доступен только по ВПН, скорее всего клиент, нажавший на эту кнопку, уйдёт с сайта на пустую и закрытую страницу и не вернётся.
Блоки с призывом
В целом много недочётов было по сайту, и с точки зрения структуры и маркетинга, и с точки зрения самого дизайна. Мобильная адаптация также была неудобной, хотя сегодня 80-90% трафика приходится именно на неё. Короче, сайт нуждался в доработке, было принято решение сделать полностью с нуля рабочий и грамотный сайт.
Начало реализации проекта
Перед стартом работы мы всегда созваниваемся с клиентом и проводим мини-интервью, в ходе которого погружаемся детально в его бизнес, пытаемся выцепить ключевые преимущества, какие-то важные аспекты, которые потом отразим на сайте.

Мы также потом проводим анализ по рынку, по конкурентам, по нише в целом и также выявляем работающие решения, чтобы применить на сайте, но взгляд собственника и разговор с ним тоже очень важен.

Это всё первый этап, маркетинговый анализ в разрезе, после чего мы уже понимаем какую структуру сайта составить, какие ключевые смыслы туда добавить и как всё показать.
Пример наброска структуры, который потом переносится в электронный вариант и согласовывается с заказчиком, чтобы потом перейти на следующие этапы.
Итого мы пришли к такому решению:
– нужно показать, что мы не просто делаем дизайн, а ещё ремонт, то есть всё под ключ
– нужно максимально выигрышно преподнести наше портфолио и сделать его удобным
– нужно на сайте показать, что мы работаем не с дешёвыми проектами, а делаем премиальный дизайн и ремонт
– нужно, чтобы пользователю было удобно на сайте, чтобы всё было просто и понятно для него как с ПК, так и с мобильных устройств

Показываем, что мы получили, как решали эти задачи и какой результат у нас.
Первый экран сайта, скриншот
Стилистику для сайта выбрали в темно-светлых тонах без лишних цветов, чтобы сделать акцент на их работах. Также было решено сделать дизайн в таком утончённом стиле, в минимализме, чтобы подчеркнуть премиальность.

Сразу на первый экран в заголовок мы вывели простую и понятную фразу, которая уже раскрывает суть компании. Сделали удобную форму меню со всеми пунктами, понятной навигацией и возможность сразу связаться с компанией.

Также туда добавили релевантную кнопку призыва "Рассчитать стоимость". Рассказываем, почему это лучше, чем просто "Оставить заявку".

Дизайн проекта или ремонт это дорогой продукт, не получится просто в лоб продать, поэтому надо, чтобы клиент сперва совершил небольшой шаг, в данном случае это расчёт стоимости.

Сперва пользователь в формате теста / интерактива выбирает то, что ему больше подходит, то есть проходит небольшой тест.
Квиз-форма на сайте
После того, как он ответил на несколько вопросов, мы предлагаем оставить свои контактные данные, чтобы скинуть расчёт стоимости. И тут мы получаем номер потенциального клиента, с которым потом вероятно закроем сделку.

А с призывом просто "Оставить заявку" мы бы потеряли много трафика, потому что просто так не хочется оставлять заявку, нет мотивации, если только это не супер горячий клиент, который 100% готов купить и знает вас давно.
Форма заявки с квиз-сайта
Помимо главного экрана и проектов отдельным блоком выделили то, что они делают не только дизайн, но и ремонт, рассказали подробно и показали фотками.
Блок про ремонт
Ребята также активно снимают видео со своих объектов, это нравится аудитории и очень круто залетает, вызывает больше доверия. Поэтому решили отдельным блоком добавить на сайт видео, сделали всё в одном стиле, клиент сможет потом самостоятельно загружать туда видео.
Видеобзоры на сайте
Отдельно стоит отметить рубрику портфолио, мы решили на главной странице показать самые крутые работы, не нагружать, но при желании, можно нажать на кнопку и перейти на отдельную страницу, где только портфолио с очень удобной навигацией. Можно выборочно посмотреть проекты, отдельные комнаты, можно всё сразу посмотреть.
Страница с портфолио
Кроме всего этого также была доработка текстов, рубрика "Вопросы и ответы" для отработки возражений и ещё много всего другого.
Что получили в итоге?

129 заявок на дизайн и ремонт без доп. трат на рекламу.
Скриншот со статистикой с аккаунта в Тильде.

Сайт полноценно был запущен в августе, это видно по графику ниже, там делали анонс запуска в соц. сетях. До этого заходили на сайт мы сами, это техническое посещение.

Далее сайт был закреплён во всех соц. сетях, на всех картах и справочниках, оттуда люди попадали на сайт и оставляли заявку. Дополнительная реклама не была подключена.

Вот ссылка на сайт: посмотреть
Статистика и конверсия
Что можно было улучшить?

Конверсия в 6,7% неплохая, но не самая лучшая, мы с клиентом всё ещё работаем и будем улучшать сайт и добиваться более высоких показателей.

А именно:
– проведём фотосессию всей команды и закинем на сайт для большего доверия
– размести фотографию или видео обращение руководителя, чтобы тоже проявить доверие
– покажем работу команды и в целом сам офис, чтобы было видно, что это реальная компания и реальные люди
– сделаем ещё 2-3 тестовые страницы и запустим туда уже платную рекламу, чтобы получать ещё больше заявок

Если вы хотите тоже получить не просто красивый сайт, а маркетинговый инструмент для своего бизнеса, в который надо вложиться один раз и далее просто пожинать плоды, то напишите мне в Телеграм, я проконсультирую вас, отвечу на ваши вопросы, дам рекомендации и мы сработаемся точно.

Написать в Телеграм
Мой сайт с другими работами